Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и оформите официальную временную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания действует исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем наших заказчиков от безответственных хозяев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно долго разыскивать подходящих хозяев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Казани? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Иногда некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.06.2025